можно ли ходить джокером

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

Популярность игры в дурака

Почему же карточная игра Дурак так популярна среди русскоязычных людей? Да потому что карточная игра Дурак появилась в XIX веке именно в России. Раньше игра пользовалась большой популярностью среди людей.

Сегодня игра дурак очень распространена и является одной из самых популярных среди всех карточных игр. Видов Дурака есть очень много. На пальцах не пересчитаешь.

Чтобы начать игру нужно 36 карт. В дурака максимум могут играть 4 человека. Если будут играть 6 человек то колоды совсем не хватит для игры (карты сразу всем раздадут и не будет интриги со съемом новых карт из колоды).

У каждого человека должно быть по шесть карт.

Этапы начала игры:

  • Раздаём карты по 6 каждому
  • Выдвигаем козырь
  • Каждый берёт свои шесть карт

После этих трёх этапов начинаем играть.

Козырем является, та масть, которая стоит козырем. В этом случае все карты этой масти будут козырными.

Козырь может отбить любую карту, но есть некоторые исключения. Если у вас есть козырь 6, то козырь 7 вы отбить не сможете так как он больше. Туз может отбить любой козырь, ниже короля, и король в том числе. Туз – самый главный из козырей.

Игра в дурака с джокером

В некоторых правилах игры в дурака также используется джокер, который может отбить любую карту, даже козырного туза. Обычно колоде два джокера – красный и чёрный. Игровой разницы между ними никакой нет, цвет роли не играет. Если у вас в конце игры остался джокер – вам крупно не повезло — вы проиграли. Поэтому джокеры надо выбрасывать уже почти в конце игры, чтобы не остаться в «дураках».

Сама по себе игра лёгкая, но в ней надо хорошо подумать как походить, чтобы не остаться без козырей. Без козырей играть плохо. Обычно все игроки стараются придерживать козыри до конца игры. Даже если у вас есть козырь 8, то оставьте его до конца. Вдруг походят козырной шестёркой, а у вас будет восьмёрка. Тогда вы сможете отбиться. Но вообще к концу игры лучше иметь высокие козыри, такие как дама, король и туз.

Существуют разновидности дурака (в начале статьи говорили). Вот некоторые из них: Простой дурак, Подкидной дурак, Переводной дурак, Наваленный дурак, Оборотный дурак, Японский дурак, Чешский дурак, Дорожный дурак, Показной дурак, Пиковый дурак, Китайский дурак.

Людям до сих пор интересно играть в эту игру, ведь она действительно забавная и весёлая. В наше время в дурака можно сыграть как с роботом в какой-нибудь программе, так и через интернет (онлайн).

Желаю вам не остаться в дураках.

Автор: игрок из Риги (Латвия), специально для GAMBITER.RU

Мнение автора статьи может не совпадать с мнением администрации сайта.

Источник: http://www.gambiter.ru/durak/item/280-popularnost-duraka.html

Карточная игра «Переводной дурак с жопой (прикупом)». Правила

Здравствуйте. Сегодня мы расскажем вам об ещё одной разновидности всем известной и любимой игры в дурака. Но называться он будет «Жопа».

Для игры используется колода в 38 карт: четыре масти, достоинством от шестёрки до туза плюс 2 джокера. Иногда играют колодой в 36 карт. В этом случае, в ней в качестве джокеров (о них мы поговорим ниже), используются шестёрки чёрных мастей — пик и треф.

Играют от 2-х до 4-х человек. На руки играющим сдаётся по 6 карт плюс 2 скрытых карты крапом вверх, которые открывать пока нельзя. Вот эти то карты и будут жопой-прикупом каждого из игроков. Объявляется козырь, а под него ложится рубашкой вверх скрытый козырь. Он будет объявлен, когда кто-то из игроков заберёт из колоды открытый, действующий козырь. Следующей картой, набирающим из колоды берётся этот скрытый козырь и объявляется (показывается) всем. С этого момента козырь другой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  можно ли при невралгии ходить в баню

Посмотрите как правильно раздавать колоду.

Важный момент: если при объявлении козыря (неважно какого, первого, второго) выпадает джокер — считается, что козыря на данный момент в игре нет. Это так называемая бескозырка.

Игра проходит по часовой стрелке. Право хода при первой игре определяется наименьшей козырной картой среди игроков. Если козырей у играющих на руках нет (в случае, если их просто нет или объявлена бескозырка), ищется наименьшая чёрная или червоная карта, в зависимости от того, что светит в качестве козыря — чёрная или червоная масть, чёрный или червоный джокер. В случае урезанной игры, когда полноценных джокеров нет и джокерами считаются шестёрки пик и треф выбор наименьшей карты на руках играющих для определения права хода проходит среди этих мастей.

Игра проходит по правилам классического переводного дурака. Если ходивший ходит с карты такого достоинства, которая есть у отбивающегося, отбивающийся кладёт эту имеющуюся у него карту рядом с заходной картой (картами) и надобность отбиваться переходит к следующему сидящему слева игроку. Игра ведь же идёт по часовой стрелке. Если у этого сидящего слева игрока на руках меньше карт, нежели ему предлагают отбить, то перевод осуществить нельзя. И отбиваться всё же придётся пытавшемуся совершить перевод игроку. При наличии у отбивающегося козырной карты данного достоинства, для перевода боя её можно не ложить, а просто показать всем играющим. По честным правилам сделать так, именно этой картой, можно только один раз за игру.

В случае если перевод был осуществлён и у сидящего слева игрока также есть карта нужного достоинства он так же может продолжить перевод боя на сидящего дальше слева игрока по тем же правилам.

Бой осуществляется по правилам классического дурака. В него нападающими бросается такое количество карт, сколько их имеется у отбивающегося, но не более шести. Приоритетность подкидывания карт (кто первый имеет право подкидывать) можно обсудить в начале игры, но как правило, к середине игры бросают уже все подряд. В общем кто раньше подкинул, те карты и бьются. После боя игроки набирают из колоды карты, если подошёл — то и козырь со скрытым козырем.

Приоритетность набора принадлежит ходившему игроку. Если же благодаря переводам этот ходивший игрок стал в итоге отбивающимся, то первым из колоды набирает карты сидящий слева от него игрок. И так по часовой стрелке.

Жопу трогать пока нельзя.

Теперь от такой важной карте как джокер. Джокер карта неопределённого достоинства. Поэтому с неё не ходят. И ей не переводят. Если у играющего на руках только один или два джокера и ему выпадает право хода, он этот ход пропускает и передаёт это право сидящему слева. Но это, пожалуй единственные минусы этой чудесной карты.

Как правильно биться джокером

А теперь о плюсах Если отбивающемуся накидали для отбивания карт (согласно правилам описанным выше) и у него имеется на руках джокер, он может отбиться им с мгновенным выбрасыванием отбитых карт в отбой. Отбивает джокер, как вы понимаете любую карту, хоть козырного туза. Подкидать, для того чтобы этот игрок отбивался дальше, уже нельзя. Самый простой случай, это если игроком были побиты все карты — тогда мгновенный отбой и уже отбившийся игрок ходит дальше. А вот если игрок с джокером на руках желает побить не все карты, то та часть из них, которые не были побиты переходит для отбивания сидящему слева игроку, причём также подкидывать ему уже нельзя. Даже если он не может отбиться и забирает. Если же у этого сидящего слева игрока меньше карт нежели на него пытается перевести отбивающийся, то отбивающийся не может воспользоваться джокером и обязан принять карты. Как говорится — на плечо!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  можно ли после пневмонии ходить в баню

Как уже упоминалось выше, игра продолжается, из колоды набираются карты. Вот и нет колоды. У игроков остаётся всё меньше и меньше карт. И вот подходит момент, когда у кого-то кончаются карты. Вот тут то этот игрок и обязан поднять свои две скрытые карты и ввести их в игру. Если же это случается во время боя, бой продолжается и карты игроку подкидываются дальше до достижения максимального их количества, которое ему лезет, но не больше шести.

Когда и при каких условиях поднимается прикуп (жопа)

В этот момент и проявляется вся суть названия игры. Ведь никто не знает какие карты там сокрыты и что они принесут играющему.

Остальные играющие играют всё так же дальше, пока каждый не вскроет свою жопу, либо кто-то до неё просто не доберётся — просто оставшись дураком.

Источник: http://xodoki.net/kartochnaya-igra-jopa/

Правила Расписной покер

Название данной разновидности произошло из-за требований правил игры, согласно которым один из игроков обязан вести подсчет получаемых всеми участниками баллов и собранных взяток.

Расписной покер во многом схож с преферансом, будучи упрощенной его версией получил большее распространение. Пик известности пришелся на времена СССР, когда в расписной покер не играл только ленивый. Проводились множественные турниры от внутри дворовых, до более престижных. Также именно на эту игру пришлась львиная доля работы шулеров и целых игорных бригад, работавших в курортных города Союза, а также с VIP игроками того времени. Развал СССР привел к угасанию интереса к популярному ранее типу покера, был даже период полного забвения, когда найти партнеров для игры было просто невозможно. В последние годы игра расписной покер испытывает новый подъем популярности. Причиной тому стало активное продвижение онлайн технологий и масса игорных заведений и покер-румов в сети, стремящихся привлечь клиентов новыми, а в данном случае и хорошо забытыми старыми играми.

Расписной покер правила

Начать нужно с карт, используемых в игре. Это могут быть 36 и 54 карточные колоды. В первом случае джокером назначается одна карта колоды (малого ранга, 5-7), во втором джокеры есть в наборе и их два. Играть в расписной покер могут до 10 участников. Перед началом игры все игроки производят предварительную подготовку, в которую входит обсуждение таких вопросов:

  • Алгоритм проведения раздач;
  • Назначение джокера;
  • Присутствие и определение козыря;
  • Расчерчивается таблица, куда вносится номер раздачи и набранные каждым участником баллы и собранные взятки.

Расписной покер. Проведение раздачи

Прежде всего производится выбор первого сдающего. Все игроки тянут карту из колоды, чья окажется старше — тот начинает первую раздачу.

Первый этап раздачи приносит участникам по одной карте, следующий по 2 и далее. Максимальное количество карт раздается несколько раз за игру. Число таких раздач соотносится с количеством игроков. После последней максимальной раздачи, с каждой последующей сдается на одну карту меньше.

Раздача двигается слева направо от крупье, таки образом, сдающий получает карту последним. Не розданная колода кладется на стол, открытая верхняя карта является козырем раздачи. Правила игры в расписной покер предусматривают открытие джокера верхней картой, тогда раздача разыгрывается без козыря.

Окончание раздачи открывает этап заказа взяток. Заказ производится также, как и раздача, первым игроком, делающим его будет тот, кто получил карты. Каждый игрок может заказать столько взяток, сколько на руках карт. Если карты слабые или того требует игровая тактика участник вправе спасовать. В случае паса, сдающий обязан заказать максимальное количество взяток.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:  можно ли ходить в солярий после ботокса

Вышеописанная ситуация с пасом делает игру более интригующей и азартной. После окончания заказов стартует непосредственная игра в расписной покер. Она подчиняется некоторым порядкам:

  • Игрок, сидящий слева от сдающего (он первым получил карту и заказал взятку) открывает одну из своих карт. Прочие участники игры могут ее перебить или сбросить любую карту, находящуюся на руках. Нужно класть карту той же масти, что представленная. Если таковой нет, используется козырь. В других случаях сбрасывается любая карта. В случае сброса карт одной масти, процесс происходит по старшинству, то есть кладется старшая карта. Если одномастных карт нет и кладется козырь, он может быть минимальным, в любом случае козырь перебивает взятку;
  • В игре расписной покер, правила запрещают перебивать открытую карту козырем, если имеется одномастная. Козыри и высокие карты удобнее держать до собственного хода и точно рассчитывать количество взяток, которые гарантированно и вероятно окажутся у игрока.;
  • Старшинство карт в расписном покере традиционное, младшая карта 2/6, старшая туз;
  • Игрок, забравший первую взятку, получает право сделать следующий ход;
  • Для определения вышедших карт и построения тактики игры позволительно просматривать свои взятки. При этом, в процессе обсуждения будущей игры это может быть запрещено.

Игра в расписной покер с джокером

Игра с джокером становится более интригующей и интересной, поскольку участник, получивший карту на руки имеет несколько преимуществ:

  • Сделать ход с джокера и потребовать «По старшему козырю», что обязывает остальных сбросить старший, имеющийся козырь или «По страшим чирвам», что означает требование сброса старших карт чирвовой масти. На джокере строится очень много тактик игры и раздачи с ним проходят заметно интереснее, чем в ином случае.
  • В любой момент можно перебить взятку и забрать ее себе. В игре расписной покер правила не обязывают игрока начинать игру с джокера, что дает широкий спектр потенциальных маневров;
  • Игрок может сбросить джокер, если он для него лишний, выдав за слабую карту;
  • Можно ходить джокером, как обычной картой любого достоинства и масти. Такая тактика позволяет испортить игру оппонентам, которые заказали много или, наоборот мало взяток. Соответствие заказанных взяток полученным влияет на количество баллов, насчитываемых в конце раздачи.

В игре расписной покер действия с джокером также оговариваются перед ее началом, потому в некоторых разновидностях правила его использования могут значительно разниться.

Специальный расписной покер

Данное понятие применимо для периода, наступающего после основной игры. Отличается он наибольшим напряжением для игроков и зрителей. Благодаря специальным играм расписной покер онлайн обретает все новые пики популярности.

Среди специальных игр отмечаются такие:

  • Темная — слепая раздача. Особенность в том, что игроки заказывают взятки до раздачи, или после нее не поднимая карт;
  • Золотая — каждый балл таковой приписывается к общему табличному результату;
  • Мизер — не имеет необходимости в заказе взяток перед раздачей, а каждая взятка отнимает баллы из копилки. На мизере в игре расписной покер нужно брать минимальное количество взяток, а то и вовсе без них обойтись;
  • Безкозырка — не имеет козыря;
  • Лобовая — относительно редко встречающаяся, но набирающая популярность версия специгры. Особенность ее в том, что игроки, не глядя в свои карты, демонстрируют одну на выбор оппонентам. Таким образом получается информации о части раздачи противников, но ни малейшего понятия о собственных картах. После чего заказываются взятки. Такая специгра считается уделом профессионалов, поскольку требует умения быстро рассчитывать вероятности взяток и расстановки сил за столом, чтобы вести игру тактически грамотно.

В заключение

Побеждает в игре набравший большее количество баллов за цикл. Взятка, полученная в соответствии с произведенным заказом приносит игроку 10 очков. Взятка, полученная тем, кто пасовал на раздаче приносит 5 очков. При переборе взяток начисляется по 1 очку за каждую.

Источник: http://poker.bettr.ru/teoriya-pokera/pravila-pokera/5797-pravila-raspisnoj-poker.html

Ссылка на основную публикацию